М. КОНТРАКТОВАЯ ПЛОЩАДЬ

УЛ. НАБЕРЕЖНО-КРЕЩАТИЦКАЯ 35

(063) 4-149-333

(066) 5-149-333

г. ИЗМАИЛ ТЦ ДЕЛЬТА

ПР. МИРА 25-Б (2 этаж, офис 219)

(099) 2-683-665

(063) 8-209-471

ПН-ПТ 10:00-19:00

СБ 11:00-16:00

ВС ВЫХОДНОЙ


Гарантия

Сервисный центр JOF обязуется исполнить гарантийные обязательства на установленные детали и выполненную работу.

Срок гарантии, составляет от 3 до 6 месяцев (в зависимости от качества замененных деталей) с момента получения устройства клиентом.

Гарантийные обязательства Сервисный центр предоставляет гарантию только на проведенные работы, детали или узлы, которые были установлены или заменены в процессе ремонта или модернизации техники.
Гарантийное обслуживание производится только в сервисном центре и при наличии гарантийного талона.

Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • 1.нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • 2.нарушение правил использования;
  • 3.наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных обращениях;
  • 4.действий клиента или третьих лиц;
  • 5.несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов;
  • 6.изменения конструкций или схемы;
  • 7.неправильного заполнения гарантийного талона;
  • 8.серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • 1.случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного
    отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних
    предметов и т. п.);
  • 2.естественный износ или исчерпание ресурса;
  • 3.повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • 4.повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение
    температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание
    внутрь корпуса посторонних предметов);
  • 5. повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • 6. повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • 7. сохранность информации в памяти изделия.
  • 8.программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;.
  • 9.повреждения, вызванные использованием не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • 10.повреждения, вызванные дефектами возникшими в результате соединения и подключения к другим устройствам.

Гарантия На проводимые работы от 3 до 6 мес

Качественный ремонт в кратчайшие сроки

Конфиденцифальность персональных данных

Контроль качества на всех этапах ремонта